Психолого-педагогическое сопровождение - это процесс педагогического взаимодействия, в котором социальный опыт и профессиональное мастерство сопровождающих трансформируются в профессиональные качества педагога дополнительного образования. Данный процесс представляет собой не механический алгоритм передачи накопленных знаний и трансляцию опыта одних педагогов другим, а качественно новое образование, некую модель психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования, включающую три взаимозависящих звена:
      - личность педагога;
      - деятельность педагога, направленная на обучение и развитие учащихся;
      - деятельность педагога, направленная на саообучение и саморазвитие.
      С учётом приоритетных целевых ориентиров Учреждения и специфики психолого-педагогической работы на 2017-2018 учебный год предложены следующие темы семинаров-практикумов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий